Hummer H3T 2008 Hummer H3T 2008

Hummer H3T 2008

Hummer H3T (Хаммер H3T) - 4-дверный пикап класса «K4». Премьера модели H3T состоялась на Чикагском автошоу в 2008 году.

Пикап

Рассказать друзьям:

Если бы Hummer умел петь, то наверняка выбрал бы песню Allman Brothers «Позорный столб» («Whipping Post») — «Порой я чувствую, что привязан к позорному столбу…». Эта марка стала реальным воплощением того, что подлежит уничтожению в борьбе за экологию. Но о HUMMER не сложено песен, у него есть лишь девиз «Как никто другой». Еще у него есть пикап H3T, который дал нам возможность покорить бездорожье High Sierras. Взгляните на фотографии нового HUMMER, действительно ли он «как никто другой»?


Прежде чем мы сядем в пикап, скажем еще пару слов о марке HUMMER. GM уже открыто размышляет о ее продаже какому-либо из индийских или китайских автопроизводителей, обсуждает с дилерами мирное расторжение отношений, иными словами, собирается «закруглять вечеринку и отправить всех по домам». В июле месяце продажи HUMMER на рынке США упали на 65%, а с начала года — в среднем на 30,7%. Однако, за рубежом уровень продаж не только не упал, но даже возрос на 28,7%. Очевидно, что во всем остальном мире автовладельцы катаются как сыр в масле, бензин практически бесплатный, и большая хромированная буква H еще не потеряла свою привлекательность. GM искренне надеется, что с выходом Н3Т привлекательность марки HUMMER только усилится.


H3T по своим габаритам относится к среднеразмерным пикапам, он немного длиннее, чем Chevrolet Colorado и немного короче, чем Dodge Dakota. От решетки радиатора до центральной стойки он вылитый Н3 и оснащен тем же двигателем I-5 или V8. Значительным преимуществом Н3Т перед Н3 являются полноразмерные задние двери, которые позволяют комфортную посадку-высадку пассажиров второго ряда сидений. Салон Н3Т достаточно просторен, но хотя HUMMER и утверждает, что заднее сидение-скамья рассчитано на трех человек, не хотелось бы оказаться третьим пассажиром, который будет сидеть посередине во время длительной поездки.

Днище и задняя часть кузова Н3Т — это отдельная история. Он оснащен грузовой платформой со встроенными запирающимися грузовыми отсеками и гибкой системой управления грузоперевозками. На днище имеются четыре трелевочных щита. Стандартное оснащение также включает систему преодоления крутых подъемов (Hill Start Assist), систему автоматического контроля пробуксовывания (Traction Control), систему, контроля устойчивости на поворотах (Electronic Stability Control), три буксировочных крюка и гарнитуру Bluetooth.

Оснащение Luxury Package для Н3Т с 5-цилиндровым двигателем включает кожаную обивку салона, стереосистему из комплектации Alpha. Оснащение X Рackage включает хромированные и блестящие элементы отделки.


Если вы намереваетесь приобрести HUMMER, вам следует задуматься о расходе топлива. По расчетам Агентства по охране окружающей среды (EPA) показатель расхода топлива для двигателя I-5 составляет 13-16,8 литров на 100 км, а для V8 — 14,7-18 литров на 100 км. Для обоих двигателей средняя величина расхода топлива — 14,7 литров на 100 км, такая же, как у Wrangler, Commander, Touareg и Tacoma.

На первое время вы можете взять H3 Alpha с тканевой отделкой интерьера. Ткань часто применяется для обивки подушек сидений, но в данном случае они оказались покрыты сетчатым материалом, который великолепно смотрелся, а сидеть на нем оказалось чрезвычайно комфортно даже в жаркую погоду.


Экран с изображением, идущим от видеокамеры заднего вида, не выдвигается из корпуса наружного зеркала, как на других моделях. Теперь изображение транслируется прямо на поверхность наружного зеркала со стороны водителя. Конечно, при ярком свете приходится несколько секунд всматриваться, чтобы его разглядеть, однако этот вариант гораздо удобнее, чем предыдущий, с выдвижным экраном. Камера заднего вида — это опция, но покупать ее можно, только если установлено оборудование для буксирования.

Для испытания в различных дорожных условиях был выбран Н3Т с 5-цилиндровым двигателем и механической КПП. На городских улицах и на скоростном шоссе пикап показал себя превосходно. Бытует мнение, что ему не хватает мощи. Но когда этот «слабак» при первом же увеличении скорости с легкостью обогнал один или два автомобиля, стало понятно, что с ним все в порядке, по крайней мере на ровной дороге. Стоило нам начать взбираться на крутой склон к туристскому перевалочному пункту, как двигатель начал издавать стоны, как спортсмен, показывающий, как тяжело ему выполнять упражнения. Оказалось, такой «эффект» возникает при достижении двигателем 4500 об/мин и шум просто заполняет кабину. Вначале он не показался ужасным, но к концу дня мы уже были близки к сумасшествию от работающего 5-цилиндрового двигателя, а ведь эту проблему можно было бы эффективно решить с помощью турбонаддува. HUMMER заявляет, что его пикап может тянуть на буксире 2-х тонный груз, но мы даже не пытаемся представить, что было бы при этом.


На перевалочном пункте мы немного пришли в себя. Ответственный персонал сообщил, что подобрал для нас сложную в техническом отношении трассу. Там на каждом четвертом валуне были отметины от чьих-то кузовов или следы от стертых покрышек, а почти каждое дерево пожертвовало частью своей коры, оставив ее на чьей-то решетке радиатора или зеркале заднего вида.

Если не пытаться брать штурмом холмы, то 5-цилиндровый двигатель справляется с дорогой вполне прилично. Пикап развивает достаточную мощь, чтобы преодолевать каменистое бездорожье, помогают ему в этом и 33-дюймовые шины из оснащения Adventure Package. Передние блокирующиеся дифференциалы с электронным управлением дали знать о себе пару раз, они эффективно срабатывали при остановках или при преодолении препятствий на пути. Даже когда мы случайно наехали на бордюр из насыпанных камней, пикап легко пропахал его насквозь.


Обсуждая этот факт, мы упустили момент, когда передаточное число низшей передачи H3T достигло 4:1. В последний раз внедорожником с механической КПП, которым мы управляли, был Trooper II 1986 года, для него не существовало преград, нажимая на его педаль газа, можно было преодолеть любое бездорожье. Но с Н3Т все оказалось не так, и вскоре окружающий лес наполнился запахом горящего сцепления.

Нежный голос сообщил нам о передаточном числе 4:1, после чего мы позволили пикапу выбираться из скал самостоятельно. Если бы он случайно увяз, то не смог бы выбраться. То давя на педаль газа, то позволяя пикапу осторожно выбираться самому, мы проехали с километр и наконец-то снова вдохнули свежий воздух.


На обратном пути мы пересели на H3T Alpha с автоматической КПП, который, как оказалось, работает по принципу «завел и забыл». Установите режим «Drive» и поддерживайте верное направление движения. В любое время вы можете перевести пикап на первую скорость или ускорить его движение, а затем дать задний ход... Всегда пожалуйста! Без вопросов. Без драм. Даже говорить не о чем, просто останьтесь в живых при этом и держитесь покрепче.

HUMMER выпускает особые модели, рассчитанные на особый круг покупателей. H3T — типичный представитель HUMMER, его большой силовой агрегат V8 и кожаный салон рассчитан на мужчин, его «породистая» внешность выгодно смотрится в любом месте, а неимоверное количество аксессуаров позволяет реализовать самые разные варианты оснащения. Если вы желаете приобрести обычный пикап — ищите его в другом месте. Если вам нужен пикап, который что-то из себя представляет и умеет практически все, тогда вы уже немного ближе к цели.


Он не для широкой публики, и в этом главная идея HUMMER. Мы попробуем выяснить, сколько владельцев среднеразмерных пикапов HUMMER будет присутствовать на торжествах в сентябре этого года, посвященных началу продаж пикапа дилерскими предприятиями. Если бы нас туда пригласили, мы еще раз взяли бы автомобиль с 5-цилиндровым двигателем и механической коробкой передач, и настояли бы, чтобы его немного доработали под капотом.

Источник: PICKUPINFO.RU